ЖИТЕЛИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ НЕ ЛЮБЯТ НАЛИЧНЫЕ

ЖИТЕЛИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ НЕ ЛЮБЯТ НАЛИЧНЫЕ

02.12.2013
Почти три четверти (71 %) людей в Великобритании недовольны тем, что они вынуждены оплачивать товары и услуги наличными деньгами. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией WorldPay Zinc. Опрос более 5000 потребителей в Великобритании показал, что подавляющее большинство населения считают купюры и монеты «неудобным» и «небезопасным» средством расчетов, особенно для операций, сумма которых превышает £10.
По данным исследователей, британские потребители все чаще отказываются от наличной оплаты из-за того, что купюры неудобно снимать в банкоматах, а потом еще и таскать с собой в кошельке. Кроме того, более трети жителей Великобритании (37 %) не любят пользоваться банкоматами для снятия денег.
Половина опрошенных мужчин (50 %) признались, что с большой суммой наличных в кармане они ощущают себя неспокойно. Среди женщин этот показатель оказался еще выше и составил 54 %. При этом около трети всех потребителей (32 %) сообщили, что без наличных денег в кармане они чувствуют себя в большей безопасности. Более половины опрошенных потребителей (53 %) считают, что безналичные платежи за покупки являются более защищенными.
В результате для повседневных трат британцы стараются брать с собой совсем незначительные суммы наличных: 57 % людей обычно носят с собой менее чем £20, в то время как две трети (67 %) хранят дома меньше чем £30.
Джеральдин Уилсон, управляющий директор WorldPay Zinc, отмечает, что такое поведение потребителей не создает никаких проблем для больших магазинов, но оказывает огромное влияние на малый бизнес и индивидуальных предпринимателей, которые часто взимают плату в домах своих клиентов или вдалеке от своего офиса.
«Мобильные работники должны признать, что потребители неохотно используют наличные, поэтому им необходимо предлагать различные варианты оплаты. В то время как многие индивидуальные предприниматели борются за выживание, новые формы оплаты могут иметь положительное значение для их бизнеса с точки зрения роста продаж, повышения лояльности клиентов и освобождения времени».
В ходе исследования выяснилось, что многие малые предприятия начинают терять клиентов и доходы, если отказываются принимать к оплате пластиковые карточки. 87 % потребителей заявили, что были бы склонны тратить больше денег при оплате товара или услуги картой, в отличие от оплаты наличными.
Каждый пятый опрошенный житель Великобритании (20 %) признался, что отказался от покупки в прошлом году из-за того, что с продавцом нельзя было расплатиться пластиковой картой.
Более половины потребителей (54 %) считают неудобным, когда малые предприятия не принимают пластиковые карты. Более того, у 72 % британских потребителей остается негативное впечатление о бизнесе, который ориентирован только на наличные расчеты.
В России для малого бизнеса вопрос внедрения безналичных платежей от клиентов, конечно, не является столь актуальным, как в Великобритании. Однако тенденция по смещению покупательских предпочтений в сторону оплаты банковскими картами уже отмечается и у нас. На нее чутко отреагировали отечественные банки. Одним из первых соответствующую услугу запустил Альфа-Банк совместно с компанией Pay-Мe. Благодаря ей небольшие компании и индивидуальные предприниматели могут принимать карточные платежи через минитерминалы, подключенные к смартфону, и при этом существенно экономить на торговом эквайринге.

Похожие новости

Организаторы CBDC Conference объявили об открытии виртуальной выставки.
Выставки и конференции
Объявлены первые докладчики и основные темы The World Banknote Summit. Конференция будет проходить с 22 по 24 ноября 2021 г. В связи с продолжающейся пандемией Covid-19 мероприятие будет организовано в режиме онлайн.
Выставки и конференции
Сегодня объявлена программа VIII Международного форума ВБА-2021 «Цифровая эволюция в финансах» – https://vbaforum.ru/, который пройдет 21-22 октября 2021 г. в традиционном офлайн-формате в гостинице «Рэдиссон Славянская» (Москва, Площадь Европы, 2). Форум организован компанией «АйФин Медиа» при поддержке Ассоциации российских банков (АРБ). Спонсорами ВБА-2021 традиционно выступают компании iCAM, BSS, «Центр финансовых технологий» (ГК ЦФТ). Партнеры Форума: «Банковские информационные системы» (БИС), «ПрограмБанк», ИНВЕРСИЯ, R-Style Softlab, «АйТи-Альянс», «Фирма 1С», OneSpan.
Выставки и конференции
С учетом объективно важной роли, в том числе социальной, которую на протяжении почти 15 лет играет банкострахование, общей непростой задачей участников круглого стола будет определение пути созидательного разрушения, который позволит вывести банкострахование на новый уровень, сохранив позитивные моменты и избавившись от недостатков. Так обозначил главную тему дискуссии в Сочи на круглом столе «Банкострахование и страхование жизни: развитие в новых условиях регулирования» его модератор, вице-президент Всероссийского союза страховщиков Виктор Дубровин.
Выставки и конференции
«Экосистемы - это не будущее, это наше настоящее. В целом перед страной стоит сложная задача поиска баланса предотвращения регуляторного арбитража и соблюдения принципов пропорциональности, риск-ориентированности, целей стимулирования конкуренции и защиты физических лиц, национального технологического развития. Считает модератор круглого стола XVIII Международного банковского форума в Сочи «Цифровые платформы: от маркетплейсов до экосистем. Когда и как регулировать?» вице-президент Ассоциации банков России Алексей Войлуков.
Выставки и конференции