Практическая конференция «Банковская реклама и маркетинг в современных условиях», 21 сентября 2011 — Москва, Ренессанс Монарх Центр

Практическая конференция «Банковская реклама и маркетинг в современных условиях», 21 сентября 2011 — Москва, Ренессанс Монарх Центр

20.09.2011

21 сентября 2011 г. компания AHConferences проводит практическую конференцию «Банковская реклама и маркетинг в современных условиях». Мероприятие станет активной площадкой для обмена опытом, новыми идеями и стратегиями. В программе конференции: специальная сессия знакомства участников, успешные кейсы, дискуссии и обсуждения, фуршет

Среди ключевых тем конференции:

  • Рынок банковской рекламы: тенденции и перспективы развития
  • Современные подходы к банковской рекламе
  • Особенности регионального продвижения
  • Новые акценты в маркетинговой политике
  • Креатив в современной банковской рекламе
  • Новые формы и форматы рекламной активности
  • Эффективные каналы, инструменты и способы продвижения
  • Технологический прогресс и новые банковские продукты
  • Успешные приемы/инструменты альтернативного маркетинга

На конференции выступят:

  • Николай Карташов, Начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, ФАС России
  • Ян Арт, Вице-президент Ассоциации региональных банков России, Главный редактор, Банкир. ру, тема выступления «Новые акценты маркетинговой политики"
  • Гузелия Имаева, Генеральный директор, НАФИ (Национальное Агентство Финансовых Исследований)
  • Валерий Кардашов, Вице-президент, Руководитель блока «Розничный бизнес», КБ «Транспортный», тема выступления «Успешные приемы/инструменты альтернативного маркетинга"
  •  Михаил Воронько, Директор Департамента маркетинга, ФК УРАЛСИБ
  • Сергей Михайлов, Начальник Управления маркетинга, рекламы и PR, Московский Кредитный Банк
  • Мария Сапунцова, Начальник Управления общественных связей, РоссельхозБанк
  • Ирина Буянова, Директор по маркетингу, Банк24. ру, тема выступления «Может ли Интернет быть основным каналом продвижения в регионах?
  • Татьяна Якубович, Советник Председателя правления, Руководитель службы рекламы и PR, M2M Прайвет Банк, тема выступления Private Banking. Продвижение услуг или поддержание имиджа?
  • Юлия Романова, Директор департамента маркетинговых коммуникаций Московского филиала, Смоленский Банк
  • Юдит Бакша, Заместитель Директора департамента маркетинга, Абсолют Банк, тема выступления «Интегрированная маркетинговая кампания — на основе 7P"

 

 

Подробная информация:

 

По вопросам делегатского участия, регистрации и партнерства:

Ирина Потапова

старший менеджер по работе с клиентами

+7 (495) 790-78-15 (доб. 111)
Irina_Potapova@ahconferences.com

 

По вопросам программы и выступления на конференции:

Людмила Стратановская

руководитель проекта

+7 (495) 790-78-15 (доб. 114);

Stratanovskaya@ahconferences.com

Стоимость делегатского участия: 20 000 руб. + НДС 18%
Специальные скидки:
— при регистрации и оплате счета до 22 августа 2011—10%
— при регистрации и оплате счета до 5 сентября 2011—5%
— для 2-х и более участников от одной компании


 ВСЕ СКИДКИ СУММИРУЮТСЯ!
 ВНИМАНИЕ! Специальные предложения для представителей региональных банков!

-
С 2002 года AHConferences организует мероприятия в области строительства и недвижимости, информационных технологий и телекоммуникаций, страховых и банковских услуг, логистики, HR. Мы предлагаем актуальную информацию о тенденциях развития экономики, коммерческих составляющих успеха и перспективных инновациях, активно сотрудничая с руководителями высшего и первого звена, ведущими специалистами, представителями государственной власти и деловыми СМИ. Сотни компаний уже оценили мероприятия AHConferences как отличную площадку для профессионального общения и продвижения бизнес-идей на уровне топ-менеджмента. Информация о наших мероприятиях доступна на сайте www.ahconferences.com

Похожие новости

Национальный банк Казахстана выкупил у коммерческих банков доллары США старого образца на сумму 48 миллионов долларов и отправил их в Федеральную резервную систему США.
Банкноты стран мира
По данным Банка России, В 2024 году через Систему быстрых платежей (СБП) было проведено 13,4 млрд операций на общую сумму 69,5 трлн рублей. Это в два раза превышает показатели 2023 года. Наибольшая активность пользователей пришлась на IV квартал 2024 года, когда было совершено около трети всех годовых операций. В этот период среднее количество операций в сутки составило 45 млн, а максимальное достигло 60 млн.
Банкноты стран мира
11 февраля 2025 г. состоится конференции «Финтех-2025. Направления развития» для представителей профессиональных участников финансового рынка (банков, управляющих, брокерских, страховых, консалтинговых компаний), профильных ведомств и ассоциаций, аналитики, журналисты деловых СМИ.
Выставки и конференции
По данным Банка России, объем наличных денег в обращении на 1 января 2025 года вырос на 1,2% и составил 18,7 трлн рублей. За последние 9 лет это минимальный прирост наличных.
Банкноты стран мира
4-5 февраля 2025 г. в Москве состоится iFin-2025 «Электронные финансовые услуги и технологии», где соберутся эксперты банков, финансовых и ИТ-компаний, чтобы обсудить тенденции в цифровой трансформации финансовой сферы.
Выставки и конференции