II Практическая конференция «Программы лояльности в розничных банках»
08.11.2011
II Практическая конференция «Программы лояльности в розничных банках»
10 ноября, 2011 - Москва, Swissotel Красные Холмы
10 ноября 2011г. в Москве состоится II Практическая конференция «Программы лояльности в розничных банках», организатор компания AHConferences. Конференция «Программы лояльности в розничных банках» - это активная площадка для обмена успешным опытом, новыми идеями и стратегиями, уникальная возможность открыть лучшие кейсы и лучшие решения - в один день и в одном месте.
В программе конференции примут участие:
- Диляра Селезнева, первый заместитель Председателя правления, АктивКапиал Банк
Ребрендинг регионального банка. Влияние бренда на лояльность клиентов и максимизацию прибыли
- Алексей Мокров, старший партнер, MARCS
- Наталья Абрамова, Руководлитель направления "Финансовый мониторниг", MARCS
Тема уточняется
- Гузелия Имаева, генеральный директор, НАФИ (Национальное Агентство Финансовых Исследований)
Тема уточняется
- Максим Мозговой, начальник отдела анализа клментской базы, Сбербанк России
Анализ поведения клиентов на основе карточных продуктов и его использования
- Юдит Бакша, заместитель директора департамента маркетинга, Абсолют Банк
Управление лояльностью клиентов с помощью эффективной политики ценообразования
- Виктор Погодин, начальник Центра маркетинга банковских услуг, Банк Москвы
Изменения в тенденциях и прогнозах развития рынка розничных банковских продуктов
- Александр Матвеев, советник юстиции I класса, аудитор
Работа с лояльностью клиентов как инструмент профилактики возникновения долгов
- Ирина Буянова, директор по маркетингу, Банк 24.ру
Измерение лояльности. Как сделать, чтобы клиенты рекомендовали банк?
Среди ключевых тем конференции:
Банковский розничный рынок: тенденции и перспективы развития
Управление программами лояльности. Практические инструменты, успешные кейсы
· Ключевые факторы успешности и привлекательности банка для клиента
· Что первично: лояльность клиентов или успех компании?
· Как выбрать привилегии для ключевых клиентов банка?
· Успешные стратегии и новые инструменты управления отношениями с клиентами
· Влияние бренда на лояльность клиентов и максимизацию прибыли
· Удовлетворённость и лояльность клиента: нужно ли их измерять, зачем и как?
· Эффективные стратегии управления и развития продуктового ряда розничного бизнеса
· Успешная реализация ко-брендинговых проектов
· Современные IT-технологии как инструмент привлечения и удержания клиентов
Стоимость делегатского участия: 20 000 руб. + НДС 18%
Специальная скидка 30% при регистрации 27.10-04.11.11
Подробная информация:
По вопросам программы и выступления на конференции:
Людмила Стратановская, руководитель проекта: (495) 790-7815 (доб. 114);
Stratanovskaya@ahconferences.com
По вопросам делегатского участия, регистрации и партнерства:
Ирина Потапова,старший менеджер по работе с клиентами: (495) 790-7815 (доб. 111)
Irina_Potapova@ahconferences.com
Сайт: http://ahconferences.com/conferences/?conf=594
--------
С 2002 года AHConferences организует мероприятия в области строительства и недвижимости, информационных технологий и телекоммуникаций, страховых и банковских услуг, логистики, HR. Мы предлагаем актуальную информацию о тенденциях развития экономики, коммерческих составляющих успеха и перспективных инновациях, активно сотрудничая с руководителями высшего и первого звена, ведущими специалистами, представителями государственной власти. Информация о наших мероприятиях доступна на сайте www.ahconferences.com