Новый курс-семинар по бесконтакту от компании ИНПАС

01.08.2012



Компания ИНПАС объявляет о наборе слушателей на свой новый курс-семинар «Организация обслуживания бесконтактных карт на ПО компании ИНПАС». Целью данного курса является получение практических навыков в вопросах настроек терминалов, а также в рассмотрении проблем, возникающих при обслуживании бесконтактных карт и определении источников этих проблем. В первую очередь, курс будет интересен банкам, осуществляющим переход на обслуживание бесконтактных карт в своей эквайринговой сети.
Данный семинар является дополнением к уже проводимому базовому семинару «Углубленные вопросы по организации обслуживания EMV карт на ПО компании ИНПАС». Продолжительность семинара – 2 дня. Начало занятий первого набора – октябрь 2012г. Ориентировочная периодичность проведения семинара 1,5 – 2 месяца.
У участников семинара предполагается наличие опыта работы с контактными чиповыми картами и понимание процесса взаимодействия таких карт с терминальными устройствами. Желательно, чтобы слушатели уже участвовали в базовом семинаре по EMV. По окончании семинара выдается сертификат.
По вопросам участия обращайтесь в департамент продаж компании ИНПАС.
По вопросам программы семинара обращайтесь к Капустину Сергею, специалисту по сопровождению, группы поддержки POS-терминального программного обеспечения компании ИНПАС.



О компании ИНПАС
Компания ИНПАС входит в состав многопрофильного ИТ-Холдинга ITG (INLINE Technologies Group) и является одним из лидеров на российском рынке эквайринга. Деятельность компании ИНПАС нацелена на развитие высокотехнологичных решений как в России, так и за ее пределами, в частности платежных технологий в интересах как банков, так и их корпоративных клиентов (предприятий торговли, промышленных предприятий, социальных и государственных учреждений). В основе наиболее востребованных решений ИНПАС лежат интеллектуальные разработки компании. ИНПАС вносит значительных вклад в развитие и организацию работ со всем спектром оборудования и решений, связанных с эквайрингом и эмиссией пластиковых карт. Офисы компании ИНПАС находятся в Москве, Киеве, Алматы, Тбилиси, Будапеште.

Похожие новости

Форум инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2025 пройдет с 8 по 10 октября на федеральной территории «Сириус».
Выставки и конференции
18 декабря 2024 года в Москве состоялась девятнадцатая церемония вручения наград премии «Финансовая элита России» — одной из старейших ежегодных премий на финансовом рынке страны. Были подведены результаты 2024 года. Почти два десятилетия значимая и престижная награда является символом признания заслуг и достижений лидеров отрасли. Премия отмечает профессионализм, надежность, темпы развития, безукоризненное качество клиентского сервиса, прогрессивный подход игроков финансовой сферы.
Выставки и конференции
Сегодня объявлены главные темы деловой программы XXV Юбилейного форума iFin-2025 «Электронные финансовые услуги и технологии» – https://forumifin.ru/, который пройдет 4-5 февраля 2025 г. в Москве. Форум проводится компанией «АйФин Медиа» при поддержке Ассоциации российских банков (АРБ). Спонсорами iFin-2025 выступают компании BSS, iCAM Group, Информационные системы, Астон. Партнеры Форума: Abanking, ФРОДЕКС, ИнфоТеКС, Smart Engines, SafeTech, Финист-Софт, R-Style Softlab, Q1X, РЕД СОФТ, Right Line, Fork-Tech, МТС Банк.
Выставки и конференции
Через 2 месяца, 4-5 февраля 2025 г., в Москве пройдет XXV Международный форум iFin-2025 «Электронные финансовые услуги и технологии» – https://forumifin.ru/, организованный компанией «АйФин Медиа» при поддержке Ассоциации российских банков (АРБ). Форум проводится с 2001 года и является главным мероприятием в России, посвященным ДБО, электронному банкингу и современным дистанционным финансовым услугам и технологиям, а также внутренней автоматизации и интеграции с внешними системами, которые обеспечивают быстрое и эффективное обслуживание клиентов.
Выставки и конференции
3 декабря в Старт Хабе на Красном Октябре состоялся форум CX FinTech Day, где лидеры финтех-рынка поделились кейсами внедрения технологий, меняющих мир взаимодействия с клиентом.
Выставки и конференции