Российский банк подтвердил лидерство по количеству транзакций в 2023 году

Российский банк подтвердил лидерство по количеству транзакций в 2023 году

21.06.2024

Сбер восьмой год подряд возглавил рейтинг крупнейших интернет-эсквайров Европы. Аналитико-новостное издание The Nilson Report (освещает мировую индустрию платежных карт и готов профессиональные доклады) выпустила отчет о количестве транзакций клиентами крупнейших мировых банков. Лидером в Европе стал Сбер. За 2023 год российская компания показала результат в 47 млрд транзакций (+11% за год). От ближайших конкурентов WORLDPAY и NEXI банк оторвался в четыре раз.

Также, согласно отчету, банк второй год подряд занимает третье место в рейтинге крупнейших онлайн-эквайеров в мире. При этом является единственным из топ-3 онлайн-игроков, одинаково успешно развивающим одновременно POS-эквайринг («физическая» оплата, через терминал) и интернет-эквайринг.

В отчете указано, что доля онлайн-транзакций российского банка составляет 10%. Первое и второе места в рейтинге занимают ориентированные на интернет-платежи компании J.P. Morgan Payments (США) и Adyen (Нидерланды).

— С 2016 года м неизменно остается на верхней строчке рейтинга со значительным отрывом в сравнении с ближайшими конкурентами по количеству обрабатываемых транзакций. Такие результаты еще раз доказывают, что мы предоставляем сервисы высокого качества и забота о клиентах, наш ориентир на человекоцентричность, остаются неизменным приоритетом работы. Мы уделяем особое внимание применению искусственного интеллекта, инновациям и постоянному улучшению клиентского опыта, — прокомментировал первое место в очередном докладе The Nilson Report старший вице-президент, руководитель блока «Транзакционный банкинг B2C» Сбербанка Дмитрий Малых.

Из аналитического доклада также следует, что порядка трети всех транзакций по картам в Европе проходят по национальным системам (есть еще международные вроде VIsa, Mastercard). Помимо российских карт МИР, это также Bancontact (Бельгия), Troy (Турция) и другие. Количество транзакций по национальным картам в 2023 выросло на 31%. «Международники» продемонстрировали только рост на 9%.

 

Источник: ИД «Комсомольская правда»

Похожие новости

Более 300 человек приняли участие в X Банковской юридической конференции «Банковское право России: выверяем фарватер» очно и в онлайн-формате. Мероприятие состоялось 18-19 декабря в Москве, организатором выступила Ассоциация банков России.
Выставки и конференции
Форум инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2025 пройдет с 8 по 10 октября на федеральной территории «Сириус».
Выставки и конференции
18 декабря 2024 года в Москве состоялась девятнадцатая церемония вручения наград премии «Финансовая элита России» — одной из старейших ежегодных премий на финансовом рынке страны. Были подведены результаты 2024 года. Почти два десятилетия значимая и престижная награда является символом признания заслуг и достижений лидеров отрасли. Премия отмечает профессионализм, надежность, темпы развития, безукоризненное качество клиентского сервиса, прогрессивный подход игроков финансовой сферы.
Выставки и конференции
Сегодня объявлены главные темы деловой программы XXV Юбилейного форума iFin-2025 «Электронные финансовые услуги и технологии» – https://forumifin.ru/, который пройдет 4-5 февраля 2025 г. в Москве. Форум проводится компанией «АйФин Медиа» при поддержке Ассоциации российских банков (АРБ). Спонсорами iFin-2025 выступают компании BSS, iCAM Group, Информационные системы, Астон. Партнеры Форума: Abanking, ФРОДЕКС, ИнфоТеКС, Smart Engines, SafeTech, Финист-Софт, R-Style Softlab, Q1X, РЕД СОФТ, Right Line, Fork-Tech, МТС Банк.
Выставки и конференции
Через 2 месяца, 4-5 февраля 2025 г., в Москве пройдет XXV Международный форум iFin-2025 «Электронные финансовые услуги и технологии» – https://forumifin.ru/, организованный компанией «АйФин Медиа» при поддержке Ассоциации российских банков (АРБ). Форум проводится с 2001 года и является главным мероприятием в России, посвященным ДБО, электронному банкингу и современным дистанционным финансовым услугам и технологиям, а также внутренней автоматизации и интеграции с внешними системами, которые обеспечивают быстрое и эффективное обслуживание клиентов.
Выставки и конференции